Информация о рассмотрении обращений граждан за 2019 год в администрации СП "Село Вёртное"
Информация о рассмотрении обращений граждан за 2019 год в администрации СП "Село Вёртное"(скачать)
Информация о работе администрации СП "Село Вёртное" с обращениями граждан за 2019 год (скачать)
Информация о рассмотрении обращений граждан за первое полугодие 2019 г. (скачать)
Информация о работе администрации СП "Село Вёртное" с обращениями граждан за 2018 год (скачать)
Информация о рассмотрении обращения граждан за 2018 год (скачать)
Информация о рассмотрении обращений граждан за 8 месяцев 2018 года (скачать)
Информация о работе с обращениями граждан за 8 месяцев 2018 года (скачать)
Информация о рассмотрении обращений граждан за 2017 год (скачать)
Информация о работе с обращениями граждан в 2017 году (скачать)
о работе администрации СП «Село Вёртное»Информация
с обращениями граждан в 2016 году
В 2016 году в адрес администрации СП «Село Вёртное» (далее – администрация) поступило 7 обращений, что на 11обращений меньше, чем за период 2015 года. Из них, 6 обращений в адрес Главы администрации, в 2015г. –14 обращений.
Коллективных обращений поступило 0, за период 2015 года – 0.
Наибольшее число обращений составляют:
- вопросы, относящиеся к земельным правоотношениям ( о присвоении адреса земельному участку) – 1 обращение;
- вопросы, связанные с экологией и природопользованием–1 обращение.
- вопросы благоустройства – 2 обращения.
- вопросы (другие вопросы) – 3 обращения.
Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан в администрации является личный прием граждан. За 2016 год Главой администрации было принято 7 человек, в 2015 году –18 человек.
Все обращения были рассмотрены Главой администрации и все они завершилась положительным решением вопросов.
7 обращения признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению, что составляет 100% от общего числа обращений.
Работа с обращениями граждан в администрации строится в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения граждан регистрируются и рассматриваются уполномоченными лицами администрации в установленные законом порядке и сроки, в том числе и с выездом на место. За текущий период 6 обращений рассматривалось с выездом на место, что составляет 42,9% от общего числа обращений.
Письменные ответы направляются заявителю почтовой корреспонденцией. Вопросы, решение которых находится в компетенции администрации МР «Думиничский район», а также организаций, учреждений и предприятий района были отправлены по подведомственности для решения вопросов по существу с обязательным уведомлением заявителя.
Дата создания: 07.02.2014 17:28