Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Информация о рассмотрении обращений граждан за первое полугодие 2019 г. (скачать)

Информация о работеадминистрации СП "Село Вёртное" с обращениями  граждан за первое полугодие 2019 года (скачать)

Информация о работе администрации СП "Село Вёртное" с обращениями граждан за 2018 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращения граждан за 2018 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан за 8 месяцев 2018 года (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан за 8 месяцев 2018 года (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан за 2017 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан в 2017 году (скачать)

о работе администрации СП «Село Вёртное»Информация

с обращениями граждан в  2016 году

 

В 2016 году в адрес администрации СП «Село Вёртное»  (далее – администрация) поступило 7 обращений, что на 11обращений  меньше, чем за период 2015 года. Из них, 6 обращений в адрес Главы администрации, в   2015г. –14 обращений.

Коллективных обращений поступило 0, за период 2015 года – 0.

Наибольшее число обращений составляют:

  • вопросы, относящиеся к земельным правоотношениям ( о присвоении адреса земельному участку) – 1 обращение;
  • вопросы, связанные с экологией и природопользованием–1 обращение.
  • вопросы благоустройства – 2 обращения.
  • вопросы (другие вопросы) – 3 обращения.

Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан в администрации является личный прием граждан. За 2016 год Главой администрации было принято 7 человек, в 2015 году –18 человек.

Все обращения были рассмотрены Главой  администрации и все они  завершилась положительным решением вопросов.

7 обращения признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению, что составляет 100% от общего числа обращений.

Работа с обращениями граждан в администрации строится в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения граждан регистрируются и рассматриваются уполномоченными лицами администрации в установленные законом порядке и сроки, в том числе и с выездом на место. За текущий период 6 обращений рассматривалось с выездом на место, что составляет 42,9% от общего числа обращений.

Письменные ответы направляются заявителю почтовой корреспонденцией. Вопросы, решение которых находится в компетенции администрации МР «Думиничский район», а также организаций, учреждений и предприятий района были отправлены по подведомственности для решения вопросов по существу с обязательным уведомлением заявителя. 

Дата создания: 07.02.2014 17:28

Дата последнего изменения: 10.07.2019 08:52

На главную страницу